web site

Лендинг — что это?

Лендингом называют целевую страницу, или по-другому посадочную страницу, на которую попадает посетитель из каких-либо интернет-источников. Ее создают, чтобы пользователь совершил определенное действие – в идеале принял положительное решение и нажал на кнопку «заказать звонок», «подписаться», «купить» или что-то в этом роде, в зависимости от тематики лендинга. Причем, у посетителя нет возможности переходить на другие сайты, комментировать или совершать какие-то другие шаги. Он либо принимает предложение, либо уходит со страницы. Это основное отличие (и преимущество) лендинга от обычного сайта.

Какая задача landing page?

Что создатели лендингов хотят от целевых страниц? Заинтересовать. Убедить. Привлечь. В общем, получить клиента (подписчика).

Если раньше посадочные страницы (еще: страницы захвата, прокладки) использовались в основном в инфобизнесе, то теперь ими пользуются предприниматели и компании всех направлений бизнеса. С помощью целевых страниц предлагают услуги, товары, приглашают на различные мероприятия. Landing Page намного эффективнее работает в сравнении с привычными сайтами.

Лендинги создаются по специальным правилам, нацеленным на заманивание посетителей с целью продать как можно больше рекламируемых товаров или услуг. Лендинг должен в яркой, броской и настройчивой форме рассказать посетителям о продукте и, по возможности, заставить их принять решение о приобретение продукта или услуги. Для этой цели на лендингах используются разного рода рекламные трюки и правила с подчёркиванием цен, обратными отсчётами и восторженными отзывами.

Мультистраничный лендинг?

Необходимость использования многостраничного лендинга можно рассматривать с нескольких точек зрения в зависимости от целей и задач
вашей компании.

Многостраничник может выступать в роли расширенного лендинга. В таком случае вы по-прежнему предлагаете один продукт на одной продающей страничке, остальные страницы являются информационными и помогают составить необходимое впечатление о компании и товаре или услуге.

При разработке навигации для такого сайта необходимо избегать главного меню в его классическом виде, лучше использовать менее заметное боковое меню, чтобы не отвлекать потенциального клиента от контента на странице захвата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *